На главную страницу

Галкин А.С. Педагогические основы кадровой работы в органах МВД: Дисс. … канд. пед. наук. - М.: Научно-исследовательский институт МВД РФ, 2001. - 185 с.

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. КАДРОВАЯ РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

1.1. Основные противоречия в системе кадровой работы с сотрудниками органов внутренних дел

1.2. Психолого-педагогические проблемы оценки профессионально важных качеств и уровня профессионализма сотрудников ОВД

1.3. Выявление и анализ психолого-педагогических трудностей кадровой работы с сотрудниками ОВД

ВЫВОДЫ по первой главе

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СОТРУДНИКОВ ОВД

2.1. Организация и методы исследования

2.2. Анализ сформированности профессионально важных качеств и уровня должностного соответствия сотрудников ОВД

2.3. Многомерный анализ вклада профессионально важных качеств в служебную деятельность сотрудников ОВД

ВЫВОДЫ по второй главе

ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ С СОТРУДНИКАМИ ОВД

3.1. Проблемы информационно-аналитического обеспечения кадровой работы

3.2. Принципы системного подхода к проблеме информационно аналитического обеспечения кадровой работы с сотрудниками ОВД

3.3. Психолого-педагогические основы информационно-аналитического обеспечения кадровой работы как фактор кадрово-управленческой системы ОВД

3.4. Мониторинг формирования профессионально важных качеств сотрудников ОВД - как форма информационно-аналитического обеспечения кадровой работы

3.5. Результаты экспериментальной оценки инновационных технологий кадровой работы с сотрудниками ОВД

ВЫВОДЫ по третьей главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 



Сайт управляется системой uCoz