На главную страницу

Коммерческое право: Учебное пособие / Под ред. Н.В. Постового. - М.: Юриспруденция, 2006. - 188 с.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Глава I. Понятие, предмет и метод коммерческого права, его место в системе частного права. Принципы, система и наука, функции коммерческого права. Коммерческое правоотношение

§ 1. Понятие коммерческого права

§ 2. Предмет коммерческого права

§ 3. Нормы и институты коммерческого права

§ 4. Принципы коммерческого права

§ 5. Функции коммерческого права

§ 6. Система и наука коммерческого права

§ 7. Коммерческое правоотношение

Глава II. Источники коммерческого права

Глава III. История становления и развития коммерческого права на территории России и в зарубежных государствах

§ 1. Становление и развитие коммерческого права и его субъектов на территории России

§ 2. Становление и развитие коммерческого права в зарубежных государствах

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ

Глава IV. Субъекты коммерческого права

§ 1. Понятие субъекта коммерческого права

§ 2. Виды субъектов коммерческого права

Глава V. Объекты коммерческого права

§ 1. Понятие и виды объектов коммерческих правоотношений

§ 2. Понятие товара

§ 3. Правовой режим товаров

§ 4. Классификация товаров

§ 5. Требования, предъявляемые к товарам

§ 6. Особенности документального оформления товаров в торговле

Глава VI. Лицензирование коммерческой (торговой) деятельности

Глава VII. Конкуренция в сфере торговли

§ 1. Понятие и значение конкуренции в условиях рыночной экономики

§ 2. Формирование условий конкурентной среды

§ 3. Обеспечение защиты конкуренции

Глава VIII. Договор оптовой купли-продажи - коммерческий договор

§ 1. Понятие, история и принципы договора оптовой купли-продажи

§ 2. Принципы договора оптовой купли-продажи: понятие и виды

§ 3. Оптовая купля-продажа и поставка товаров

§ 4. Оптовая купля-продажа, контрактация и розничная купля-продажа

Глава IX. Сделки в области внешнеторговой деятельности

Глава X. Взаимоотношения коммерческих организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления

§ 1. Экономико-социальный аспект взаимоотношений

§ 2. Защита прав коммерческих организаций при проведении государственного контроля (надзора)

 



Сайт управляется системой uCoz