Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений: Сборник научных работ. Выпуск 2 / Отв. ред. Г.А. Свердлык. - М.: Юриспруденция, 2006. - 112 с.
Предисловие
СВЕРДЛЫК Г.А. Понятие, состав и юридическая природа рекламного законодательства (Тезисы доклада)
СВЕРДЛЫК Г.А. Юридическая природа рекламного права и рекламных правоотношений
ТАСКАЕВ А.В. Проблема интереса в рекламной деятельности (Тезисы доклада)
СТРАУНИНГ Э.Л. Рекламное правоотношение - волевое отношение
СТРАУНИНГ Э.Л. Правовые презумпции и фикции в рекламных спорах
НЕЧУЙ-ВЕТЕР В.Л. Развитие рекламного законодательства и компетенция органов местного самоуправления в сфере наружной рекламы
БАКЛЫКОВА И.А. Особенности договора на распространение средств наружной рекламы
МАЛАХОВ С.В. О положениях нового Федерального закона «О рекламе», посвященных рекламе алкогольной продукции как особого вида товара
Приложение
СВЕРДЛЫК Г.А. Основные достоинства и недостатки Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 г.
Федеральный закон «О рекламе» принят Государственной Думой 22 февраля 2006 г. и подписан Президентом РФ 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ