На главную страницу

Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений: Сборник научных работ. Выпуск 2 / Отв. ред. Г.А. Свердлык. - М.: Юриспруденция, 2006. - 112 с.

Предисловие

СВЕРДЛЫК Г.А. Понятие, состав и юридическая природа рекламного законодательства (Тезисы доклада)

СВЕРДЛЫК Г.А. Юридическая природа рекламного права и рекламных правоотношений

ТАСКАЕВ А.В. Проблема интереса в рекламной деятельности (Тезисы доклада)

СТРАУНИНГ Э.Л. Рекламное правоотношение - волевое отношение

СТРАУНИНГ Э.Л. Правовые презумпции и фикции в рекламных спорах

НЕЧУЙ-ВЕТЕР В.Л. Развитие рекламного законодательства и компетенция органов местного самоуправления в сфере наружной рекламы

БАКЛЫКОВА И.А. Особенности договора на распространение средств наружной рекламы

МАЛАХОВ С.В. О положениях нового Федерального закона «О рекламе», посвященных рекламе алкогольной продукции как особого вида товара

Приложение

СВЕРДЛЫК Г.А. Основные достоинства и недостатки Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 г.

Федеральный закон «О рекламе» принят Государственной Думой 22 февраля 2006 г. и подписан Президентом РФ 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ

 



Сайт управляется системой uCoz