Певцова Е.А., Сапогов В.М. Профилактика правонарушений и формирование правомерного поведения воспитанников интернатных учреждений в образовательных правоотношениях: Монография. - Псков: Логос, 2009. - 296 с.
Введение
Глава 1. Правовое регулирование образовательных отношений в современной России
1.1. Образовательные правоотношения как особый вид правоотношений в теории права
1.2. Особенности правового регулирования образовательных отношений в период модернизации образовательной системы
Глава 2. Методологические основы профилактики правонарушений и формирования правового сознания, правомерного поведения детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях
2.1. Эволюция взглядов на проблему формирования правосознания и правомерного поведения несовершеннолетних в России
2.2. Современное правовое образование в контексте формирования новой системы образования
2.3. Понятие, сущность, содержание процесса формирования правового сознания воспитанников интернатных учреждений
2.4. Общие и частные методы исследования процесса формирования правосознания детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
2.5. Конкретно-социологические методы исследования правосознания воспитанников интернатных учреждений
Глава 3. Структура правового сознания воспитанников интернатных учреждений
3.1. Правовое и другие формы сознания воспитанников интернатных учреждений и их взаимодействие
3.2. Проблемы определения уровней правового сознания детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях
3.3. Идеологическая и психологическая сферы правосознания воспитанников интернатов
3.4. Правосознание воспитанников интернатных учреждений в системе правосознания общества
3.5. Основные функции правосознания воспитанников интернатов
3.6. Правовые основы формирования правового сознания у детей в условиях интернатного учреждения
Заключение
Литература