На главную страницу

Певцова Е.А., Сапогов В.М. Профилактика правонарушений и формирование правомерного поведения воспитанников интернатных учреждений в образовательных правоотношениях: Монография. - Псков: Логос, 2009. - 296 с.

Введение

Глава 1. Правовое регулирование образовательных отношений в современной России

1.1. Образовательные правоотношения как особый вид правоотношений в теории права

1.2. Особенности правового регулирования образовательных отношений в период модернизации образовательной системы

Глава 2. Методологические основы профилактики правонарушений и формирования правового сознания, правомерного поведения детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях

2.1. Эволюция взглядов на проблему формирования правосознания и правомерного поведения несовершеннолетних в России

2.2. Современное правовое образование в контексте формирования новой системы образования

2.3. Понятие, сущность, содержание процесса формирования правового сознания воспитанников интернатных учреждений

2.4. Общие и частные методы исследования процесса формирования правосознания детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа

2.5. Конкретно-социологические методы исследования правосознания воспитанников интернатных учреждений

Глава 3. Структура правового сознания воспитанников интернатных учреждений

3.1. Правовое и другие формы сознания воспитанников интернатных учреждений и их взаимодействие

3.2. Проблемы определения уровней правового сознания детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях

3.3. Идеологическая и психологическая сферы правосознания воспитанников интернатов

3.4. Правосознание воспитанников интернатных учреждений в системе правосознания общества

3.5. Основные функции правосознания воспитанников интернатов

3.6. Правовые основы формирования правового сознания у детей в условиях интернатного учреждения

Заключение

Литература

 



Сайт управляется системой uCoz