Бурцева Е.В. Методика организации профессиональной подготовки студентов в процессе изучения образовательной области «Правовая информатика»: Дисс. … канд. пед. наук. - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, 2002.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПРАВОВАЯ ИНФОРМАТИКА»
1.1. Анализ информационной основы деятельности современного юриста
1.2. Анализ современного состояния проблемы в теории и практике подготовки специалиста
1.3. Особенности организации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе изучения образовательной области «Правовая информатика»
Выводы
2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПРАВОВАЯ ИНФОРМАТИКА»
2.1. Модель отбора и конструирования содержания образовательной области «Правовая информатика»
2.2. Система принципов организации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе изучения образовательной области «Правовая информатика»
2.3. Требования к организации учебно-информационной среды изучения образовательной области «Правовая информатика»
Выводы
3. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПРАВОВАЯ ИНФОРМАТИКА»
3.1. Технология организации лабораторно-практических занятий в процессе изучения образовательной области «Правовая информатика»
3.2. Практика использования современных информационных и коммуникационных технологий в процессе изучения образовательной области «Правовая информатика»
3.3. Опытно-экспериментальная проверка эффективности предложенной методики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ