На главную страницу

Журавлева О.С., Сайченко О.А. Этические и правовые проблемы регулирования рекламной деятельности: Учебное пособие. - СПб.: Нестор, 2004. - 40 с.

НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Этика и рекламный бизнес

2. Виды ненадлежащей рекламы

2.1. Неэтичная реклама

2.2. Недобросовестная реклама

2.3. Недостоверная реклама

2.4. Недостоверная сравнительная реклама

2.4.1. Критикующая недостоверная реклама

2.4.2. Уравнивающая недостоверная сравнительная реклама

2.5. Заведомо ложная реклама

2.6. Скрытая реклама

2.6.1. Скрытая реклама, действующая на подсознание

2.7. Реклама с исчезающей приманкой

АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТИКИ РОССИЙСКОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА

1. Исследование этики российского рекламного рынка по данным ОИРОМ, ВЦИОМ за 2003-2004 годы

2. Исследование этики рекламы различных стран по данным исследовательских компаний Gallup Media и IPRA за 2003-2004 годы

Библиографический список

 



Сайт управляется системой uCoz