Табекина О.А., Чернышев В.А. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие. - Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2003. - 97 с.
Введение
1. Основы правового регулирования маркетинговой деятельности
1.1. Маркетинг как объект правового регулирования
1.2. Становление и развитие маркетингового права
1.3. Понятие, предмет и метод маркетингового права
1.4. Принципы маркетингового права
1.5. Наука маркетингового права
1.6. Место маркетингового права в российской правовой системе
1.7. Источники маркетингового права
1.8. Маркетинговые правоотношения
2. Общие положения о праве собственности
2.1. Собственность и право собственности
2.2. Право собственности граждан
2.3. Право государственной и муниципальной собственности
2.4. Право собственности юридических лиц
2.5. Право общей собственности
2.6. Защита прав собственности
3. Общие положения о договорах и внедоговорных обязательствах
3.1. Гражданско-правовой договор
3.2. Исполнение обязательств
4. Расчетные и кредитные правоотношения
4.1. Расчетные обязательства
4.2. Кредитные договора
5. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций
5.1. Общие положения о маркетинговых коммуникациях
5.2. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ, услуг
5.3. Правовое положение участников рекламной деятельности
5.4. Понятие и виды ненадлежащей рекламы
5.5. Ответственность за ненадлежащую рекламу
6. Правовое регулирование товарной политики в маркетинге
6.1. Понятие товарного знака и его правовая охрана
6.2. Правовые основы наименования места происхождения товара
6.3. Упаковка в маркетинговом и правовом аспектах
6.4. Понятие и правовое обеспечение сертификации продукции
6.5. Понятие и правовое регулирование стандартизации
6.6. Конкурентоспособность товара: понятие, правовые требования
7. Правовое регулирование ценообразования как категории маркетинга
7.1. Правовое регулирование цен
7.2. Правовая регламентация свободных рыночных цен
7.3. Юридическая ответственность за нарушение законодательства, регулирующего ценообразование
8. Правовое обеспечение функционирования коридоров товародвижения
8.1. Понятие и виды каналов товародвижения в маркетинге
8.2. Договор поручения в сфере товародвижения
8.3. Договор комиссии в каналах товародвижения
9. Понятие договора на выполнение маркетинговых исследований
9.1. Определение договора на выполнение маркетинговых исследований
9.2. Содержание договора на выполнение маркетинговых исследований
9.3. Правовые средства защиты от неисполнения и ненадлежащего исполнения договора на выполнение маркетинговых исследований
Литература