Сергеев А.П. Право на фирменное наименование и товарный знак. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 1995. - 74 с.
Введение
I. История развития законодательства о фирменных наименованиях и товарных знаках
II. Система законодательства о фирменных наименованиях и товарных знаках
III. Правовая охрана фирменных наименований
1. Понятие и признаки фирменного наименования
2. Субъекты права на фирменное наименование
3. Содержание права на фирменное наименование
4. Защита права на фирменное наименование
IV. Правовая охрана товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров
1. Понятие и признаки товарного знака, знака обслуживания и наименования мест происхождения товаров
а. Товарный знак
б. Знак обслуживания
в. Наименование мест происхождения товаров
2. Виды товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров
3. Обозначения, не признаваемые товарными знаками, знаками обслуживания и наименованиями мест происхождения товаров
4. Субъекты права на товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товаров
5. Регистрация товарного знака, знака обслуживания и наименования места происхождения товаров
6. Использование товарного знака, знака обслуживания и наименования места происхождения товаров
7. Передача права на товарный знак и знак обслуживания
8. Защита права на товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товаров
9. Прекращение права на товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товара