Перспективы решения правовых проблем, возникающих в деятельности средств массовой информации: Материалы Первой всероссийской конференции юристов, оказывающих поддержку средствам массовой информации (29-30 марта 2001, Москва) / Составитель Д.И. Милославская. – М.: Права человека, 2001. – 148 с.
Предисловие
Из выступления профессора М.А. Федотова
Из выступления судьи С.А. Разумова
Материалы и тезисы выступлений участников Первой всероссийской конференции юристов, оказывающих поддержку средствам массовой информации
А. Буркутбаева. Взаимоотношения учредителей, собственника имущества редакции и редакции
А. Володина. СМИ и органы предварительного расследования
В. Ганагин. Ответственность журналиста за распространение недостоверной информации
А. Глисков. Существуют ли СМИ в Интернете с точки зрения закона?
В. Дамов. Российское законодательство о СМИ и Интенет-издания: пробелы в законодательстве
О. Капустина. Вопросы правового положения СМИ в Интернете
Я. Карунная. Фирменное наименование и товарный знак как средство рекламирования
С. Кирсанов. Скрытая реклама и реклама торговой марки
Я. Корзинина. Интернет и СМИ: проблемы правового регулирования
В. Крец. Проблемы соотношения гражданского законодательства и законодательства о СМИ
Е. Лысова. Судебная практика: вопросы без ответов
М. Морозов. Разграничение понятий «сведение» и «мнение»
Е. Пархоменко. Вопросы, возникающие в ходе рассмотрения исков о защите чести и достоинства граждан
Е. Радзюкевич. Компенсации морального вреда гражданам, в отношении которых распространены сведения, не соответствующие действительности. Возможность компенсации морального вреда родственникам лиц, в отношении которых распространены сведения, не соответствующие действительности, порочащие их честь и достоинство (обоснование невозможности такой компенсации)
В. Свиридов. Реклама в Интернете и средствах массовой информации
А. Тарлова. Проблемы совершенствования законодательства о рекламе
Г. Терещук. Судебные споры с участием СМИ
М. Трапезникова. Правовое регулирование политической рекламы
В. Трапезников. Проблемы информационного права
Ю. Холоденко. О некоторых проблемах, возникающих при рассмотрении судами дел о защите чести, достоинства и деловой репутации с участием средств массовой информации
В. Чистополов. Защита интересов СМИ во время избирательных кампаний
Д. Ширяев. Необходимость создания консультативно-экспертного юридического органа при региональных объединениях журналистов
Д. Шишкин. Предложения к проекту «Интерактивная база данных»
Л. Шульц. Позиция издателя как ответчика по делам о защите чести, достоинства, деловой репутации и компенсации морального вреда
Текст Резолюции, принятой на Первой всероссийской конференции юристов, оказывающих поддержку средствам массовой информации
Итоговые документы работы секций
«СМИ и личность: честь, достоинство и деловая репутация, основанные на взаимности»
«СМИ и власть: доступ к информации»
«СМИ и реклама»
«Интернет-СМИ»
Список участников Первой всероссийской конференции юристов, оказывающих поддержку средствам массовой информации
Из заключительного выступления Исполнительного директора Института развития прессы О.В. Карабановой
Программа Института развития прессы «Правовое содействие развитию независимости прессы»