Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 279 с.
Введение
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Сущность и содержание муниципального управления
1.2. Предмет и задачи муниципального управления как научной дисциплины
1.3. Основные принципы муниципального управления
1.4. Формирование и развитие муниципального управления в России
1.5. История развития муниципального управления за рубежом
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Организационные основы муниципального управления
2.2. Организационно-экономические условия формирования объектов муниципального управления
2.3. Муниципальные образования и их полномочия
2.4. Понятие и структура муниципального хозяйства
2.5. Ресурсы муниципального образования
2.6. Понятие функций муниципального управления и их классификация
2.7. Организационная структура управления. Понятие и роль в системе муниципального управления
2.8. Правовые основы организации муниципального управления
2.9. Экономический механизм муниципального управления
2.10. Бюджетно-финансовые основы муниципального управления
Глава 3. ТЕХНОЛОГИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Процесс муниципального управления, его содержание и основные характеристики
3.2. Информационное обеспечение процесса муниципального управления и его основные характеристики
3.3. Сущность и свойство управленческого решения
3.4. Культура процесса муниципального управления
3.5. Кадры и их роль в системе муниципального управления
Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Сущность и содержание социально-экономического потенциала муниципального образования
4.2. Трудовой потенциал муниципального образования
4.3. Научно-технический потенциал муниципального образования
4.4. Производственно-технический потенциал муниципального образования
4.5. Информационный потенциал муниципального образования
4.6. Система показателей оценки уровня социально-экономического развития муниципального образования
Глава 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
5.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности
5.2. Виды муниципального маркетинга
5.3. Организация управления муниципальным маркетингом
5.4. Планирование, управление и контроль маркетинговой деятельности
Приложение
Библиографический список