Уголовная ответственность за получение незаконного вознаграждения от граждан: Методическое пособие / Отв. ред. Г.З. Анашкин. - М.: Всесоюзный институт по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности, 1987. - 88 с.
Введение
Глава I. Понятие получения незаконного вознаграждения от граждан за выполнение работ, связанных с обслуживанием населения
§ 1. Понятие незаконного вознаграждения
§ 2. Вымогательство как способ получения незаконного вознаграждения
§ 3. Субъект и субъективная сторона получения незаконного вознаграждения
§ 4. Понятие сферы обслуживания
§ 5. Круг служебных обязанностей и характер выполненной работы (услуги)
Глава II. Квалифицированные виды получения незаконного вознаграждения
§ 1. Неоднократное получение незаконного вознаграждения от граждан
§ 2. Крупный размер
Глава III. Отграничение получения незаконного вознаграждения от смешных преступлений и проступка
§ 1. Отграничение получения незаконного вознаграждения от получения взятки
§ 2. Отграничение получения незаконного вознаграждения от нарушения правил торговли и обмана покупателя или заказчика
§ 3. Отграничение получения незаконного вознаграждения от иных смежных преступлений
§ 4. Отграничение уголовно наказуемого получения незаконного вознаграждения от проступка
Глава IV. Возбуждение и расследование уголовных дел о получении незаконного вознаграждения от граждан
§ 1. Возбуждение уголовных дел
§ 2. Расследование уголовных дел о получении незаконного вознаграждения от граждан
Глава V. Разбирательство судом дел о получении незаконного вознаграждения от граждан
§ 1. Организация и подготовка проведения судебного заседания
§ 2. Судебное разбирательство дел о получении от граждан незаконного вознаграждения и постановление по ним приговора
§ 3. Участие прокурора в рассмотрении дел о получении от граждан незаконного вознаграждения
Глава VI. Назначение наказания за получение незаконного вознаграждения от граждан
Глава VII. Предупреждение получения незаконного вознаграждения от граждан
§ 1. Общие вопросы предупреждения поборов. Общесоциальная профилактика
§ 2. Меры экономического характера, направленные на совершенствование сферы услуг и профилактики поборов с граждан
§ 3. Идеологические и культурно-воспитательные меры
§ 4. Организационно-управленческие меры
§ 5. Правовые и иные средства предупреждения поборов
Заключение
Литература