На главную страницу

Алексеев С.В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - М.: Закон и право; Юнити-Дана, 2004. - 502 с.

ОТ АВТОРА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. История возникновения и развития предпринимательства

1.2. Понятие, признаки и основные функции предпринимательской деятельности

1.3. Маркетинг как современная концепция эффективного предпринимательства

Глава 2. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Понятие и значение правового регулирования предпринимательской деятельности

2.2. Принципы правового регулирования предпринимательства

2.3. Российское законодательство о предпринимательской деятельности

2.4. Применение законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность

2.5. Правоотношения в механизме правового регулирования предпринимательской деятельности

Глава 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Общие положения о получении, использовании и распространении информации в сфере предпринимательства

3.2. Правовые основы информационных ресурсов в сфере предпринимательской деятельности

3.3. Правовая охрана коммерческой тайны

3.4. Правовые основы банковской тайны

3.5. Государственное управление в информационной сфере

3.6. Правовые формы информационного обеспечения предпринимательской деятельности

3.7. Регулирование сбора и использования рыночной информации за рубежом

Глава 4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ КАК ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ

4.1. Товар и товарная политика

4.2. Правовое регулирование создания и охраны товарного знака

4.3. Правовые вопросы упаковки

4.4. Понятие и нормативная основа конкурентоспособности

4.5. Позиционирование и товарный ассортимент: правовое регулирование

4.6. Правовые основы сервиса

4.7. Правовые особенности сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

5.1. Понятие и виды коммуникаций в сфере предпринимательства

5.2. Международное регулирование продвижения

5.3. Нормативно-правовая база рекламной деятельности в Российской Федерации. Юридическое понятие рекламы

5.4. Участники рекламной деятельности

5.5. Современные требования к рекламе

5.6. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы

5.7. Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу

5.8. Правовое регулирование public relations (PR)

5.9. Продвижение продукции на ярмарках и выставках: правовая регламентация

Глава 6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

6.1. Понятие и особенности ценообразования в сфере предпринимательской деятельности

6.2. Правовые основы государственного регулирования цен

6.3. Правовые аспекты формирования и применения свободных рыночных цен

6.4. Ответственность предпринимателей в сфере ценообразования

Глава 7. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

7.1. Общие положения о товародвижении

7.2. Договор поручения в сфере сбыта

7.3. Договор комиссии в сбытовых системах

7.4. Особенности агентирования как механизма взаимодействия звеньев коридора сбыта

7.5. Простое товарищество в сфере товародвижения: правовое регулирование

7.6. Вертикальные сбытовые системы и договор коммерческой концессии

7.7. Торги как механизм сбыта в современном предпринимательстве: правовые основы

7.8. Биржа как инструмент сбыта: правовые аспекты регулирования

7.9. Понятие, виды и нормативно-правовая основа финансовой аренды (лизинга)

7.10. Сетевой маркетинг как система сбыта в сфере современного предпринимательства: понятие, значение, нормативная основа

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 



Сайт управляется системой uCoz